Данный FAQ ответит на самые частые вопросы по данным МОДам и только по ним! FAQ не освещает стороны оригинальной MM7!
Q: Я нашел очень сильные вещи на Изумрудном Острове и бластер - нормально ли это?
A: Да, это нормально. С игрой все в порядке, так и задумано.
Q: Не могу найти все сокровища на Изумрудном Острове.
A: Некоторые вещи изменили свое местоположение. Попробуйте внимательнее поискать на поверхности.
Q: Как войти в Пещеру Дракона, меня не пускают.
A: В МОДе данная локация изменена. Для ее прохождения вам потребуется кольцо "ring of unwarding" и только с ним вы сможете войти.
Q: Count Zero - что с ним делать?
A: Никаких заданий он, собственно, не дает. Он может появиться позже, с сообщением для вашей команды.
Q: Можно ли вернуться на Изумрудный Остров и как это сделать?
A: Да можно! В МОДе остров имеет несколько учителей и мастеров для продвижения лучника и клирика. Ключ от острова вам вручит король гномов, после спасения гномов из шахт в браккаде - просто выполняйте основное задание игры. Попасть на Изумрудный Остров можно из Браккады - дайте ключ первому персонажу и пройдите сквозь телепорт напротив конюшен.
Q: Где найти эксперта по луку и учителя Лучников?
A: Живет он на Изумрудном Острове, обойдите вокруг кузницы в поисках неприметной двери.
Q: Замок Гармондейл зачищен, но задание нельзя завершить.
A: Замок изменен, у него появились скрытые локации, а значит, и монстры в них. Обратите особое внимание на декорации, возможно цвета факелов дадут вам подсказку.
Q: Почему я не могу получить повышения?
A: Система повышений немного изменена. По всему Энроту идет праздник, пока он не кончится - вы не сможите повышаться.
Q: Могу ли я продвигать героев по темным классам?
A: Нет, Путь Тьмы в игре упразднен. Но вы все-таки можете стать Личем, выполнив задания Маэстро в Маэстро МОДе.
Q: Система двойных классов, как она работает?
A: Найдя мага BDJ вам предоставляется возможность сменить ваш базовый класс. При этом изменяется баланс здоровья и маны, но все навыки сохраняются. Учтите, что уровни возможного мастерства так же меняются! Еслы вы, будучи Архимагов не стали грандом в магиях стихий, но смел=нились в Мастера Лучника - вы уже не сможете стать Грандом в стихиях, т.к. для лучников это мастерство недоступно. Старайтесь максимально изучить ваши умения, прежде чем браться за поиски BDJ и менять класс.
Список двойных классов:
Sorcerer - Archer - Paladin - Priest |
Priest - Druid - Sorcerer - Archer |
Archer - Paladin - Monk - Druid |
Druid -Archer -Paladin -Sorcerer |
Knight -Archer -Ranger -Druid |
Monk - Thief - Paladin - Archer |
Paladin - Druid - Ranger - Archer |
Ranger - Archer - Paladin - Thief |
Thief - Archer - Knight - Monk |
Q: Что делает колодец в деревушке близ Гармондейла и как им пользоваться?
A: Teleportation hube. Это новый вид телепорта, чтобы его использовать вам нужны ключи, достать их можно выполняя задания Курьерской гильдии. Отдаете нужный ключ первому персонажу и кликаете на колодец - вам предложат моментально отправиться в нужную локацию. Пользование телепортом облегчает перемещения.
Q: Два пьедестала напротив Совета Эратии - что с ними делать?
A: Это аналог телепортов. Для их активации вам необходимо купить свиток в таверне, по одному за каждое применение. Один телепорт переместит вас в Туларенский Лес, второй вернет в Гармондейл.
Q: Есть ли в игре Аркомаг?
A: Да есть. Новый НПЦ появился в Туларенском Лесу, он явно выделяется среди эльфов. Он и даст вам задание и сами карты.
Q: Как мне начать продвижения персонажей?
A: Можно ускорить праздник, пройдя задания Курьерской гильдии в Эратии. Находится она там, где раньше жил Чарльз Квиксоте, продвигающий крестоносцев.
Q: Что за задания Курьерской гильдии?
A: Гильдия в Эратии даст вам последовательно 4 основных задания и 5е не обязательное. По выполнению каждого из них вам будет вручен особый ключ, для быстрого перемещения в локацию, где вы и выполняли задание + денежное вознаграждение. Задания гильдии довольно простые, если внимательно прочитать требования, в основном это простая доставка. После выполнения 4х заданий праздники кончатся и учителя смогут продвигать ваших героев в ранге. 5е задание гильдии сложнее, т.к. потребует от вас найти ключ на Острове Вечного Утра, где бродит очень много нежити.
Q: Что за ангел летает внутри моего замка?
A: Это небесный посланник. Он поможет вам продвинуть крестоносца.
Q: Почему не работает заклинание Городского Портала?
A: Заклинание требует продвижение в Архимаги. Заклятие сломано и вам нужно стать Архимагом, добыть "Book of Unmaking" чтобы восстановить заклинание. Задание на продвижение Архимага одно из самых сложных в игре - не стоит бросаться за его выполнение сразу! Если вы не выполните его за короткий срок - то НИКОГДА не сможете стать Архимагом.
Q: Как стать мастером в магиях стихий?
A: Мастера магии стихий потребуют от вас выполнить для них определенное задание в особой зоне - вам потребуется достать особое кольцо и принести его - только после этого вас согласятся обучить.
Q: Маэстро.
A: Новый персонаж и набор заданий в Маэстро МОДе. Он даст вам два задания. Первое - убить короля и королеву драконов и принести с них две книги магии тьмы. Магазинные версии не подойдут, не вздумайте изучить их. Маэстро наградит вас и подарит свою личную магичесую книгу. Знания, содержащиеся в ней очень древние и без древних познаний в них не разобраться. Читать книгу могут лишь герои со знанием древнего оружия. 2е задание Маэстро опционально, но обязательно, если вы хотите стать Грандом в магии тьмы - вам предложат стать Личем. Для этого нужно пройти Стены Тумана в Селесте и достать те же сосуды души. Вариантов прохождения 2 - либо убиваем Архангелов и берем у них ключи, либо прохидим под невидимостью до сундучков. После прохождения Маэстро превратит героев в лича и предложит стать Грандом по тьме.
|