Версия 1.6.0 Баги HotA [-] Исправлен баг: если при наличии Лука Снайпера стрелковый отряд атаковал врукопашную, происходила рассинхронизация в онлайн-игре [-] Исправлена слишком долгая работа алгоритма расчёта путей героя [-] Исправлен баг: Причал не выпадал в качестве случайного нейтрального города на фиксированных картах [-] Исправлен баг: подсказка по артефактам Чёрного Рынка иногда не работала [-] Устранено обнуление силы магии при двойном завершении боя [-] Исправлен баг: на случайных картах не генерировались указанные в шаблоне объекты с нестандартными настройками (например, Ящик Пандоры с нестандартным количеством золота) [-] Убрана возможность ставить объекты слишком далеко за правую границу экрана на картах размера G [-] Исправлен возможный вылет при посещении банка существ [-] Исправлен фоновый звук Алтаря Мысли [-] Исправлена не запускавшаяся музыка в видео кампаний Игровой процесс [+] Добавлена новая почва — пустоши; штраф на перемещение 125% [+] На стандартных шаблонах случайных карт для онлайн-игры установлено ограничение на длительность боя: 100 раундов, после чего атакующий должен бежать, капитулировать или завершить битву быстро; настраивается в редакторе карт и шаблонов [+] На стандартных шаблонах случайных карт теперь монстры присоединяются только за деньги и присоединяется только половина отряда за цену всего отряда; настраивается в редакторе карт и шаблонов [+] Скорость любых существ под продвинутой и экспертной Медлительностью увеличена ровно на 1 [+] AI Value Султанов Ифритов увеличено с 1848 до 2343, а Fight Value с 1584 до 1802 [+] Проценты навыка логистики уменьшены до 5/10/20%, эффект Перчаток Всадника до 200, а Сапогов-Скороходов до 400 [+] Эффект навыка интеллект уменьшен с 25/50/100% до 20/35/50% [+] Эффект навыка мистицизм увеличен с 2/3/4 до 5/10/15 [+] Эффект навыка имущество увеличен с 125/250/500 до 250/500/1000 [-] Специализация по разведке теперь даёт +1 к обзору за каждые 6 уровней героя [-] Отменены изменения навыка сопротивления (увеличивает шанс сопротивляться вражескому заклинанию на 5/10/20%) и соответствующих артефактов Колье Нейтрализации (5%), Одеяние Равновесия (10%) и Сапоги Противодействия (15%); сами навык, артефакты, а также герой Торгрим запрещены по умолчанию [+] Добавлен новый навык помехи (уменьшает силу магии героя противника на 10/20/30% на время боя) и соответствующие артефакты Амулет Затмения (10%), Печать Заката (10%) и Латы Гаснущих Светил (25%); всем героям, кроме Торгрима, стартовый навык сопротивление заменён на помехи [+] Добавлен новый герой Жизель, Рейнджер, специальность: помехи, стартовые навыки: продвинутые помехи [+] Добавлено новое существо Стальной Голем [-] Изменена охрана Опытного Цеха: 40–80–120–160 Железных Големов -> 25–50–75–100 Стальных Големов [-] Изменена охрана Погоста: 6x20 Ходячие Мертвецы -> 6x15 Зомби [+] Добавлен новый объект — Скважина, даёт 500 золота в первую неделю и 1000 золота в любую другую, ценность в ГСК 750, частота 30, генерируется на пустошах [+] Добавлен новый объект — Лаборатория Чернокнижника, позволяет преобразовывать ртуть, серу, кристаллы и драгоценные камни друг в друга в соотношении 1 к 1, ценность в ГСК 3000, частота 100, генерируется на снегу и пустошах, максимум 1 в зоне [+] Добавлен новый объект — Старатель, даёт 500 золота или 5 серы раз в неделю, ценность в ГСК 500, частота 30, генерируется на пустошах [+] Добавлен новый объект — Проводник, уменьшает штраф передвижения по пустошам на 50%, ценность в ГСК 200, частота 40, генерируется на пустошах, максимум 1 в зоне [+] Добавлен новый объект — Могила, при раскопках даёт 500–5000 золота, случайный артефакт-сокровище или малый артефакт и -3 к боевому духу до следующего боя, ценность в ГСК 500, частота 30, генерируется на пустошах [-] На зеркальных шаблонах разрешён Джереми и запрещены Аламар, Джеддит, Лабета, Гриндан, Мириам [-] На шаблоне Jebus Cross разрешены Древние Лампы в стартовых зонах Башни [-] Внесены многочисленные изменения в шаблон 8xm12a [-] Частота Утопий Драконов в зонах-сокровищницах на шаблоне Spider увеличена до 200 [-] Уменьшена ценность ИИ атаки стрелками врукопашную [-] Уменьшена ценность ИИ колдовства защит от стихий Баги SoD [-] Убрана возможность переключиться на подземелье в просмотре мира на карте с одним уровнем [+] Исправлен баг: при переходе героя с одной почвы на другую стрелками клавиатуры звук копыт не прекращался [+] Исправлены некоторые недочёты анимации в онлайн-игре [+] Исправлено возможное почернение полупрозрачных элементов изображений в бою [+] Убрана возможность Палаткам Ключника и артефактам — целям поиска Хижин Провидцев генерироваться за Стражем Границы на случайных картах Графика [+] Исправлена позиция изображений монстров на карте; многочисленные улучшения самих изображений [+] Добавлено большое число декоративных объектов для пустоши: Горы, Известняковые Озёра, Смоляные Озёра, Кратеры, Каньоны, Камни, Кустарник, Кости, Череп, Кактусы и другие [-] Изменены Деревья камней, сделаны универсальными для постановки на любую почву [+] Исправлены и улучшены крупные портреты существ [+] Исправлены и улучшены иконки специализаций героев [+] Исправлены и улучшены средние иконки ресурсов [+] Исправлена контрастность изображения Железного Голема Редактор карт [+] Добавлен режим карты Арена, позволяющий создавать карты, предполагающие единственный бой между игроками с предварительной подготовкой [+] Добавлена возможность в банках существ настраивать уровень банка, артефакты в награде и наличие или отсутствие улучшенного отряда монстров [+] Добавлены настройки Монстров в редакторе карт: точное настроение, присоединяется ли только за деньги, процент присоединяющихся монстров, число отрядов, на которое разделяются монстры, наличие улучшенного отряда [+] Локальному Событию добавлена возможность независимо настраивать срабатывание для игрока-человека и для игрока-компьютера [+] Добавлен новый объект Врата Задания: требует выполнения задания для прохода, не исчезает после посещения; для заданий, требующих оплаты, платить нужно за каждый проход [+] Добавлены два новых типа заданий для Хижины Провидцы / Стража Прохода / Врат Задания: «Принадлежать одному из классов» и «Вернуться не раньше даты» [+] Добавлена возможность настраивать несколько заданий Хижине Провидца: последовательность одноразовых заданий и последовательность заданий, которые можно выполнять по кругу [+] Улучшено масштабирование на панели объектов [+] Убрано ограничение: не более 256 монстров с сообщениями на карте [+] Проверка карты теперь учитывает возможность собирать/разбирать сборные артефакты, когда проверяется существование артефакта для задания [-] Исправлено зависание при генерации случайной карты на некоторых системах Редактор шаблонов [+] Добавлена настройка подбора типа города, позволяющая генератору устанавливать тип города в зоне в зависимости от городов других зон [+] Добавлена настройка настроения монстров, их присоединения только за деньги и процента присоединения [-] Изменён интерфейс редактирования зон [+] Добавлен тёмный режим интерфейса [-] Исправлены ошибки при работе с параллельными связями [-] Исправлен баг: отсутствовали Золотые и Алмазные Големы [-] Возвращена совместимость с Windows XP Интерфейс [+] Исправлена позиция иконок специализаций в Обзоре Королевства [+] Исправлено положение текста заголовка диалога рынка Прочее [+] Добавлены карты Великая Пустошь, Золотая Лихорадка [+] При рисовании почвы в редакторе карт или во время генерации карты одинавые тайлы больше не появляются рядом [-] Древние Лампы на случайных картах теперь могут генерироваться только на песке и снегу, ценность 5000, частота 200 [+] На картах RoE на месте случайного города теперь могут появиться Сопряжение и Причал [-] Исправления карт и текстов