[22.06.2012] [+] Полностью новое оформление, включая меняющиеся случайным образом экраны загрузки и сетевой игры. [+] Запрещён приём "Колдовство + побег". Для людей полностью (за исключение двойного магического хода), а для ИИ только в рамках хода текущего отряда. [+] Реализован сбор монстров с жилищ. Нажатие клавиш 1..7 в городе приведёт к сбору монстров из внешних жилищ такого же типа, как и город и уровня, определяемого клавишей. В гарнизоне должно быть место, иначе отряд пропадёт. [+] Реализовано автоматическое восстановление потеряной армии в пределах 10% от первоначального количества при использовании быстрой битвы. Подобным образом компенсируется неумелая игра ИИ без затрат времени со стороны игрока. [+] Реализована быстрая тактическая расстановка. Левый щелчок на поле боя мгновенно помещает текущий отряд в указанную точку, а щелчок на другом дружеском отряде делает его активным. [+] В быстрой битве ИИ и Человек используют Воодушвление. [+] Добавлена опция ролевого (РПГ) режима. В ролевом режиме герой стартует без города, а столицы автоматически отключены. Данный режим предназначен для игры одним оруженосцем или просто в экстремальных условиях. [+] Реализована плавная система прокачки оруженосца. Оруженосец имеет опыт: уровень героя * 10 + порядковый номер текущего дня + боевой опыт. Боевой опыт растёт с каждым боем на 6..10. Каждые 250 единиц опыта дают +1 к базовой защите и атаке монстра. Каждые 25 единиц опыта дают +1% к базовой защите и атаке монстра после предыдущего бонуса. Каждая 1000 единиц опыта даёт +1 к базовой скорости. Каждые 100 единиц опыта даёт +1% к базовой скорости после предыдущего бонуса. Скорость роста по уровням обратно пропорциональна боевой силе монстров. Оруженосец имеет бонусные 50 жизней к итоговому здоровью и 1..2 к базовому урону. Жизнь и урон растут пропорционально дробному уровню (то есть всегда). [+] Включена заплатка от Jim Vogan по отображению первичных параметров до +127. [+] Оки и орки-вожди получиили способность "нет штрафа в рупокашной". [+] Гноллы-мародёры отвечают дважды. [+] Урон войск ближнего боя без способности "враги не отвечают" вырос в 1.5 раза. [+] Рвы городов (за исключением Башни) наносят урон в 10% от совокупной жизни отряда. [+] Мод Yona признан составной частью Феникса. Свойства: + Новая подсказка в журнале боя покажет в геройском стиле вероятное число убитых противников, средние значения, смертельные значения и новые способности при выбранной атаке. Новые способности: + Копейщики/Алебардщики игнорируют кавалерийских бонус и наносят 200% урона кавалерии: - Кавалеристам - Чемпионам - Кентаврам - Капитанам Кентавров - Единорогам - Боевым Единорогам - Чёрным Рыцарям - Рыцарям Смерти - Кочевникам - Сильванским Кентаврам - Пожарам - Кошмарам + Кавалеристы / Чемпионы получают 20% бонус к урону за каждую пройденную клетку вместо оригинальных 5%. Бонус складывается с другими, например модификатором параметра "Атака" или навыка "Нападение". + Рыцари/Крестоносцы игнорируют 50% физического урона в состоянии обороны. + Урон Орков/Орков-вождей (метание топоров) зависит квадратично от расстояния до цели. Формула: Базовый урон * (19 - расстояние)^2 / 100. [*] Скрипт мифрила полностью удалён из игры. [*] Изменена формула эффекта от специализации по монстрам: 3% * уровень героя. Штраф составляет 8% от итогового значения за каждый уровень монстра > 1. [*] Количество смешанных нейтралов на карте теперь подчинено выбранному уровню сложности. [*] ИИ снова не могут жить без городов. Это его подстёгивает быть активным. [*] Переписана обработка урона от башен. Теперь урон корректно отображается при наведении и в журнале боя. Его значение: 4..6 * количество монстров в башне. [*] Магический блок убран из игры. [*] Ускорено развитие ИИ на старте ценой меньшего (в разы) получаемого опыта. [-] Исправлен ряд критичных и некритичных багов. [15.11.2011] *) Обновление платформы до ERA 1.9.1 *) Отключён ERA-модуль Arsenal.dll *) Обновлён "Каталог Портретов Героев": исправлена палитра портретов, добавлены новые, расширены категории *) Обновлён диалог просмотра тюрьмы по ПКМ +) Новый диалог справки ФМ по F1 +) Новый диалог Кузницы в городе +) Новый диалог "Меню Некромантии" в окне героя +) Новый диалог сброса артефакта на карту для игровой опции 902 (стандартный диалог отключен) +) Реализована возможность просмотра всех слотов рюкзака в окне героя. Возможности диалога: - продажа артефактов из рюкзака - снятие любых артефактов с куклы героя - открытие рюкзака другого героя из списка +) Вызов меню действий над отрядом в окне героя/города теперь осуществляется через мини-кнопку слева на портрете отряда (взамен CTRL+ALT+ЛКМ) +) Реализована возможность быстрой отправки отряда в резерв (либо вывода из резерва в пустой слот). Действие: ЛКМ по мини-кнопке справа на портрете отряда. +) окно статуса героя стало ф-циональным: - Возможность управление отрядами героя/гарнизона через окно статуса на карте приключений (из TE) - Вызов окна "Вторичные навыки" - ЛКМ на портрете - Просмотр имеющихся очков ПН и ВН - ПКМ на портрете - Вызов диалога Каталога Портретов Героев - Ctrl+ЛКМ на портрете - Прокачка ПН - ЛКМ на значении нужного навыка - Покупка маны для Мага (спец по Мистицизму) - ЛКМ на цифрах маны +) Быстрый просмотр очков ПН в окне героя - ПКМ на интересующем ПН +) меню "Индивидуальная настройка автобитвы" расширено. Добавлена опция "Быстрая битва без маны", хранящее своё состояние для каждого героя отдельно +) Ветряные мельницы, Водяные колёса, Мистические сады теперь работают как в Героях 4, т.е. отдают ресурсы своему хозяину без нужды их повторного посещения на новой неделе +) В диалоге "Вторичные навыки" можно производить улучшение навыка +) Добавлена возможность специализировать Воина по существам из его армии +) Обзор объектов по ПКМ дополнен (Водяное колесо, морской сундук) +) Возможность просмотра свойств Локации удачи по ПКМ на объекте. герой с базовой Разведкой сможет узнать тип Локации, с прод.Разведка - какие монстры в охране, с эксп.Разведкой - численность охраны Локации. *) Новая графика объекта "Локация удачи" *) Новая некромантия теперь доступна и для ИИ *) Рука Смерти теперь действует на всех, кроме машин и нежити *) Автобой с нейтралами теперь активируется для всех сражений (кроме осады нейтралных городов) -) Возможность одеть Куб Феникса через экран встречи героев -) Невозможность смены типа атаки Владыкам Хаоса в дополн.игровом меню, когда в основной армии героя отсутствовали Владыки -) Расчёт бонуса морали для Воодушевления не учитывал некоторых особенностей особых существ -) возможность изучения запрещённых в игровых установках заклинаний у Учёного -) Исчезание звука в игре при перемещении на Карте путешествий -) Удалён код "Клоны перенимают флаг "нежить", приводящий к плавающей ошибке ЕРМ при автобитве -) Деньги за выкуп резерва в битве не снимались [06.08.2011] *)] Обновлён скрипт "Банк" (script05). В банке теперь можно досрочно погашать кредит. Исправлен баг с обновлением казны (баг клавиши Enter) -) Ошибка обновления казны, при продаже артефактов в окне героя (баг клавиши Enter) -) Ошибка указания номера артефакта ПКН в коде Новой некромантии -) вылет игры при обзоре бонуса ящика Пандоры (когда в нём пустое заклинание) [01.08.2011] +) В ядро Эры 1.9 добавлен контроль выполнения ЕРМ кода, так что F12 не действует больше во время выполнения ЕРМ. +) Добавлена пробная реализация караванов. Клавиши 1-7 в городе служат для сбора всех монстров из жилищ уровня клавиши в город. Тип жилищ совпадает с жилищами города. В гарнизоне должно быть место для монстров. Не поддерживается Нейтральный город. +) Обзор по ПКМ дополнен (артефакты, ящик пандоры). +) Улучшен и пополнен объектами код быстрых посещений объектов карты. +) Стартовый герой, отказавшийся от покупки армии, имеет 2000 очков хода на старте. +) Добавлена стандартная статистика по ПКМ на портретах существ в диалоге покупки стартовой армии. +) Добавлен плагин "Messages" от MoP. *) Доработан скрипт64 (Передача владений). +) Добавлен один портрет в свободный слот раздела портретов "Мир Феникса". *) Модифицирован диалог просмотра бонуса морали по ПКМ на кнопке "Воодушевление" дополнительной игровой панели в бою. *) Модифицирован активный диалог выбора состояния опции "Магический блок". *) Включена оптимизированная версия Эра 1.9 для увеличения быстродействия. *) Некоторые изменения в коде. -) Исправлена утилита imp.exe. Ранее оптимизированные lod-ы портились от её применения. -) Исправлена критическая ошибка в движке Эра 1.9 (не сохранялись локальные y-переменные для всех триггеров с ID > 30000). -) Возврат имени героя по умолчанию не работал. -) Пункт "Уволить" в меню управления отрядами был недоступен. -) Ошибка в коде диалога изучения вторичных навыков касаемо настройки класса героя. [27.07.2011] ; В релизе использовалась информация от Horn/MoP/baratorch. ; Всем им большое спасибо. +) Новая платформа ФМ - ERA 1.9 - F12 для подгрузки всех скриптов из Data\s и применения их прямо в игре - F11 для сохранения всех скриптов из игры в Data\s\ExtractedScripts +) Реализована совместимость ФМ с HD-MOD'ом - install_hirez.bat, deinstall_hirez.bat +) Обновлённая статистика урона в ЛОГе битвы (показ возможного числа убитых) +) Новые диалоги ФМ: - диалог каталога портретов ФМ - диалог покупки стартовой армии - диалог Резервных отрядов - диалог просмотра Смешанных Нейтралов - диалоги просмотра охраны банка существ, жилищ cуществ - диалоги просмотра бонуса объектов карты, не посещая их: Университет, Магические Святыни, Хижины ведьмы Примечание: 1. все "диалоги просмотра" вызываются через ПКМ на объекте 2. В диалогах просмотра нейтралов, охраны жилищ и хранилищ существ значения численности усредняются, а при наличии Разведки указываются точные (голубым цветом) значения отрядов (шпионаж Воров также учитывается) +) Рост охраны гарнизонов людей раз в месяц +) Ускорение посещения большинства объектов вроде повышалок и источников ресурсов +) Добавлена/улучшена возможность просмотра большого количества объектов карты по ПКМ +) Замена реализации кнопок прокрутки списка вторичных навыков. Теперь они полноценные кнопки +) Гноллы-мародёры получили способность "Первый Удар" +) Опция "Индивидуальная настройка автобитвы" в окне героя обзавелась новой кнопкой в окне героя +) В сетевой игре, когда один из игроков активирует какой-либо пункт CHEAT-MEMU ФМ, об этом будет сообщено оппоненту по игре +) Добавлена заплатка baratorch'а на проигрывание 44 kHz stereo mp3 +) Врата Инферно переносят в любой дружественный город +) Герои ИИ могут использовать в бою Воодушевление (ограничение: при эксп.навыке Лечение не колдуется) +) Усиление ИИ. - Каждый день ресурсы ИИ фиксируются на значении 66 * 1/2/3, а уровень золота никогда не опускается ниже порога (6666 + 33 * день) * 1/2/3. - Прирост населения ИИ увеличен на 33/66/100% - Герои ИИ не платят жалования за свои войска и отряды, находящиеся в городских гарнизонах - Начальная армия ИИ в столице - полное население +) Дополнение к скрипту "Улучшенные артефакты II" (script71).. Артефакты Амулет маны, Талисман маны, Магическая медаль маны восстанавливают ману героя (в день) на 5/10/15% соответственно +) Модифицирован скрипт "Улуxшенные внешние жилища" (script00). Теперь во всех жилищах на карте нанимаются улучшенные существа +) Возможность увольнять существ из своих жилищ, принадлежащих игроку, на карте приключений. Активация: Ctrl+ЛКМ на жилище +) Расценены артефакты командиров, и комбо-артефакты +) Побег героем в таверну с карты приключений реализован как заклинание для карты приключений - "Побег", 5-й уровень, 0 маны, доступно в книге при эксп.Разведке,- а само действие происходит без потери войск и очков хода. +) Шпионаж Воров приравнен к наличию у героя Экспертной Разведки (применительно к диалогу просмотра нейтралов, охраны банка,жилища существ) *) Оптимизированы некоторые wog-скрипты *) Скрипт "Сложные битвы" (script41) стал частью кода ФМ, без возможности отключения через WoG Options *) Исправлены таблицы заклинаний в script00, script03, script48 с учётом изменений у заклинаний уровня, школы *) Эффект поместий теперь плавный, то есть не скачет на уровнях, кратных 10 *) Эффект от экономов теперь плавный, то есть не скачет на уровнях, кратных 10 *) Удалены опции ФМ "Усталость войск", "Уход рекрутов" *) В диалогах ввода значений для ФМ опций введена "умная" проверка *) В диалоге Удара Крови можно указывать буквенным символом значение FATALITY, используя клавишу [F] *) При отключении игровой опции "Заклинания" в настройках быстрой битвы (меню Боя), в режиме быстрой битвы мана не тратится *) Сохранения через ESC, F5, S больше не активируются, если открыт какой-либо игровой диалог *) Изменения в коде "Быстрые заклинания": - добавлены "Мёртвая Зыбь", "Уничтожить Нежить", но удалено "Неудача" - по умолчанию, все клавиши не настроены. Настроить их можно либо через соответствующую кнопку в дополнит.меню, либо, непосредственно, нажав на одну из доступных клавиш (0..9) *) К именам сохранений в хотсите теперь будет добавляться цвет игрока. Например, "5_Конец_Красный.GM2" *) Вместо "Быстрое сохранение" просто "Быстрая" *) Специализация магов на стихиях магии изменена на следующее: герой получает Эксп. навык школы + рост эффекта заклинаний школы на [Уровень героя * 2.5]% в бою *) Старт-герой получает особый бонус - артефакт "Куб Феникса (+2000 очков ВН для Эконома, и +1000 для героев остальных классов), - который самоуничтожается при использовании. Не старт-герои же изначально имеют 2000 очков ВН. *) Герои в тюрьмах изначально имеют 5-й уровень: +5000 очков ПН и ВН *) Очки, получаемые после битвы для победителя некроманта, расcчитываются как: [7 : [3/2/1] * [уровень героя]] очков. Остатки очков сохраняются для следующего подсчёта. Примечание: в меню выбора существа для поднятия добавлен пункт "Никого не поднимать". По умолчанию поднимаются "Вампиры Лорды" *) Убран запрет на артефакт Плащ Короля Нежити (ПКН). Помимо основного действия артефакта ПКН реализован дополнительный бонус - удвоение полученных после боя очков некромантии *) Некроманты больше не превращают все войска перед битвой в нежить.. лишь Оруженосец под это подпадает. *) Некромант в бою может использовать эффект воодушевления на отряды, кроме нежити, засчёт бонусов морали (если они есть) *) Постройка Преобразователя Нежити снова работает по-старому (как преобразователь скелетов) *) Истощение шахт игрока для каждого оппонента сообщается на начале его хода *) Отряды, оставленные в гарнизоне шахт, в начале следующего дня полностью разбегаются (опция для людей) *) Пересмотрены цены на боевые машины: - В кузнице: Баллиста=3000,Палатка=1000 - в окне героя: Подвода=1000 *) Отряды, имеющие в бою потери, но с полным здоровьем последнего юнита, перед передачей хода Палатке получают "-1HP", дабы Палатка могла их лечить.. Палатка же получает за каждого такого отряда "+1HP". Это справедливо лишь когда Палатка не истощена. *) Рука Смерти теперь берёт бОльшую из характеристик и не привязана к классу героя. А также, убран урон Холодом *) Пересмотрен расчёт урона Стрелковых башен: (2..3)*число юнитов башни - k, где k - бонус навыка Доспехи атакующего героя и наличия ВОздушного щита у целевого отряда *) Скорость Владык ХАОСа увеличина до 7. *) Замена озвучки Ярости Волков в бою *) Сокращены анимация и озвучка использования для Руки Смерти, Уничтожения Материи*) Убран сброс очков хода героя при колдовстве Городского Портала *) Подправлена анимация действия Уничтожение Материи для Владык ХАОСа: - убран кадр "взрыв" из анимации - если у целевого отряда Защита =0, Разрушающий Луч не накладывается *) Увольнение последнего отряда во всех диалогах через стандартную кнопку "Уволить" *) Обновлена справка ФМ по F1 (версия 1.8) *) Некоторые изменения в коде -) Включена кнопка "Следующий герой" -) Возвращён просмотр городов по ПКМ из окна города -) Не проигрывалась музыка при битве с Защитником -) Правка диалога жалования армии героя, дабы был учёт артефактов дипломатии в жаловании по каждому отряду -) Некорректный расчёт максимума для покупки маны через специализацию Мистицизм -) Теперь некромантия работает и для битв "Некромант на некроманта" -) Бонус морали здания "Братство Меча" давался в любом типе города -) Не учитывался бонус морали +1 для правого героя при наличии Таверны во время осады города -) Второе одетое колько Дипломатии сбрасывало бонус к жалованию от первого -) Герои ИИ получали заклинания, запрещённые в настройках WoG -) Если бой заканчивался убийством последнего отряда посредством Чёрной Магии, Руки Смерти, а также если последний отряд был Оруженосец, то Некромантия героя-победителя не срабатывала -) Убран баг beta7 касаемо использования Удара Крови на Оруженосце -) "Плавающая" ошибка ЕРМ при поражении героя игрока -) Ошибка ЕРМ при поражении героя, напавшего на замок с гарнизонным героем без армии [15.04.2011] +) Поддержка платформы ERA 1.8 +) Добавлен плагин "Универсальная кузница" (Arsenal.dll) +) Добавлен плагин, устраняющий баг стоимости продажи артефактов у Торговца артефактами (artmerfix.dll) +) Добавлены файлы исправления графики строений городов и боевых звуков существ +) Поддержка сетевой игры. Замечание: Опции "Быстрые клавиши", "Магический блок", "Мощные заклинания" в режиме "Human vs Human" отключены из-за некорректной работы ЕРМ с командой изменения величины маны для сетевой игры +) Введена эмуляция нажатия "максимум" в игровые диалоги ввода цифровых значений. Поддерживаются лишь диалоги ввода игровых опций ФМ. Нажав клавишу "M", тем самым введя буквенный символ вместо числа, в диалоге ввода, игра воспримет это, как если бы вы ввели максимально возможное значение для данной операции. Раскладка клавиатуры и Capslock значения не имеют. *) Оптимизированы звуковые файлы ФМ *) Обрезаны звуки нападения\обороны Психич. и Магич. Элементалей, а также звук стрельбы Элементалей Шторма *) Оптимизированы некоторые wog-скрипты +) В строении "Двор Баллист" (Цитадель) можно будет покупать Баллисты за полцены (1750 золотых). Покупка: ЛКМ на здании +) Модифицирован Преобразователь Скелетов в Преобразователь Нежити. Теперь тут происходит преобразование монстра-жертвы в соответствующего по уровню монстра Некрополиса. Нейтралы-нежить и существа-командиры не преобразуются. +) Реализована обновлённая Некромантия. Герои-некроманты могут поднимать из убитых в бою воинов врага любую нежить. Меню выбора типа нежити для воскрешения (Shift+ЛКМ на навыке в Окне героя). Кол-во воскрешаемых существ определяется из [50 * [уровень навыка] + 15% за каждый уровень больше 1-ого] очков. При этом кол-во нежити не превышает число убитых в отряде. Вампир-Лорды имеют штраф для некромантии 1/4. У ИИ Некромантия работает по-старому (как в SoD) *) Убран запрет на лечение нежити у игроков-людей +) Бонусы навыка Воодушевление пересмотрены так, что теперь учитываются и имеющиеся бонусы боеавого духа героя: * Бонус навыка расчитывается как [7% от параметра] * [Уровень навыка] * Бонус боевого духа расчитывается как [3.5% от параметра] * [боевой дух] Т.о., если нет навыка, но есть положительная мораль, то воодушевление будет доступно (сила: 3.5%, 7%, 10.5%). Если же есть и то и другое, то эффект будет сильнее.. максимум = 21% + 10.5% = 31.5%. Просмотр кол-ва бонусов боевого духа: ПКМ на соответствующей кнопке в дополнит.игровой панеле. *) Лечение от навыка Воодушевление убирает лишь негативные заклинания с отряда, а раны юнита, если они были, так и останутся. +) Артефакты "Кольцо дипломата", "Медаль ипломата", "Лента дипломата" снижают выплату жалования войскам, соответственно, на 5/10/15% +) Добавлено "Управление отрядами" гарнизона города (без героя) +) Оптимизирован код "Управление отрядами" в окне героя. Также, в данное меню перенесены следующие опции: * Обратить отряд в скелетов * Апгрейдить отряд скелетов * Тренировать отряд до Аса +) Поднят предел изучения кол-ва вторичных навыков до 27 +) Оптимизирован скрипт "Оруженосец". Смена Оруженосца без потери опыта и юнита происходит теперь автоматически, если уровень Разведки выше базового. +) Защитник усилен следующим образом: * Тип Оруженосца у Защитника - младший монстр фракции * Войска Защитника имеют опыт, зависящий от размера карты - 3/5/7/10 ранг * Добавлен уровень Защитнику, также зависящий от размера карты - 10/20/30/40 *) Чёрная магия в бою вызывается теперь, как и Астральная магия, через ALT+ЛКМ на целевом отряде *) При наступлении раунда с даблкастом в лог битвы выводится соответствующая информация *) Настройка "Кнопок вызова заклинаний" перемещено в дополнит.игровую панель режима "Битва" *) Опции "Магический блок", "Тип атаки Владык ХАОСа", "Усиленные заклинания" получили изменяемые кнопки, в зависимости от состояния *) Клавиша "пробел" в бою является "горячей" клавишей опции "Выйти из битвы" (временная особенность данного обновления) *) Способность "Ярость" у Яростныx волков обновлена (графика, озвучка) *) Доработана "Рука смерти": - изменён оригинальный внешний вид - артефакт не действует когда находится вне куклы героя (в рюкзаке) - артефакт размещается в слотах "Разное" - исправлен баг, когда сила Удара холодом учитывалась из параметра атаки для Воина/Эконома *) Изменён графический вид объекта "Локация удачи" *) Увеличен боезапас боссов Локаций удачи, согласно алгоритму настройки их боевых параметров *) Увеличен в 2 раза размер бонуса Локации "Остров" +) Нейтралы, появившиеся на карте после старта (а именно, если выпала "неделя монстра"), также становятся "смешанными", но без бонуса выпадения артефакта. *) Боевая значимость Волшебниц поднята до уровня Фанатиков Войны (Fight Value = 700) +) Опции "Бюджет Королевства" и "Доходы героев" реализованы через новую кпоку на панеле карты приключений (ЛКМ и ПКМ, соответственно) *) Герой может использовать Портал ХАОСа лишь один раз в день *) Для Воина бонус специализации действует как на улучшенного, так и на обычного монстров. Однако, Благословение будет накладываться только на улучшенный тип монстра. *) Покупка маны героем со специализацией "Мистицизм" производится согласно следующего: [(5 * SP) : 10] зол./ед. (без округлений) *) При обнулении героя портрет героя будет возвращаться в исходный +) Интерфейсные изменения в окне героя: * Опции "Обнулить героя", "Просмотр жалования", "Покупка Руки Смерти", "Резерв" реализованы через новые кнопки * Модифицированы диалоги "Вторичные навыки", "Выбор специализации" +) игровая опция "Замена Утопий драконов" вынесена в опции ФМ +) В чит-меню добавлены возможности: временно прибавлять герою уровень; давать герою любой отряд существ, любой артефакт, любое заклинание; прибавлять в казну игрока золото -) Удалена поддержка резервными слотами боевыx машин -) Если вражеский герой захватывает город, в котором есть только гарнизонный герой без войск, то боя с ним не происходило (ограничение SoD) -) Чёрная метка, установленная между гарнизонами Защитника, не срабатывала, если последнее сражение с Защитником происходило именно у стен этой столицы -) Сброс опции "Быстрый бой" после битвы с нейтралами -) Критичный баг скрипта "Пещера приключений", когда войскам героя даётся способность всегда отвечать на удар -) Некорректная смена флагов существ в коде "Астральная магия" и "Города ХАОСа" -) Операции для вторич.навыков срабатывали на пустых ячейках навыков последней страницы списка навыков -) Некорректное отображение бюджета королевства для синего игрока -) После срабатывания Магического блока пропадал звук в игре -) Неработал код "Живых свитков" (bug beta5) *) обновлена ЕРМ-Справка ФМ по нажатию F1 (версия 1.7) *) некоторые изменения в коде [22.05.10] +) Реализована продажа Свитков Заклинаний из рюкзака в окне героя через Ctrl+ЛКМ. Формула расчёта цены: 100 * [уровень закла] +) Реализована возможность вклеивать Свитки Заклинаний в магическую Книгу героя. При этом Свиток исчезает, как артефакт, а его заклинание навсегда остаётся в Книге Заклинаний. Таким образом, отпадает нужда размещать нужные Свитки в дополнительные слоты на кукле героя. Действие: поднять Свиток и щёлкнуть им по Книге Заклинаний *) Рука Смерти теперь действует только на "живых" существ *) Палатка больше не лечит нежить у игроков-людей *) Кузницы замков становятся универсальными строениями, где можно купить любую боевую машину (Баллисту, Палатку, подводу) *) Модифицированы способности командиров Оплота и Цитадели таким образом, чтобы их число бонусных боевых машин не превышало 1 единицы. -) При битве за некромантов Клоны войск, не являющихся нежитью от природы, не становились нежитью. -) неправильное отображение состония типа атаки Владых ХАОСа по ПКМ на соответствующей кнопке -) некорректная работа кода бесконечного ответа Султан-Ифритов -) возможность покупки навыков в Университете свыше предела в 14 *) обновлена ЕРМ-Справка ФМ по нажатию F1 *) небольшие изменения в коде [29.04.10] *) Модифицирован скрипт "Живые Свитки" (см. описание скрипта в настройках WoG) *) Дух Уныния блокирует возможность использования Воодушевления в бою для обеих сторон *) Бонус артефактов "Сапоги Мертвеца", "Амулет Гробовщика" и "Мантия Вампира" влияют на величину прироста и максимум Маны Крови некроманта, носящего эти артефакты. *) Бонус "Усилителей Чёрной магии" помимо максимума влияет ещё и на величину ежедневного прироста Маны крови -) Небольшая "заплатка" для устранения "вылета", связанного с Палаткой -) Устранены недоработки в коде "даблкаста" и "быстрых клавиш заклинаний" -) Устранено увеличение кол-ва маны у Воина, когда колдуются ударные заклинания при активной опции "Мощные заклинания" *) Смена состояния опций "Мощные заклинания" и "Выбор типа атаки Владыкам ХАОСа" происходит автоматически (без дополнит. диалогов), если нажать ЛКМ на соответствующей кнопке дополнит. боевой панели. А просмотреть текущее состояние данных опций можно через ПКМ на кнопках. *) Улучшение навыка в окне героя теперь реализовано через ЛКМ на иконке навыка. Покупка боевых машин осуществляется через особое меню навыков (Shift+ЛКМ) *) небольшие изменения в коде [09.04.10] *) Максимум маны, восстанавливаемой мистицизмом = 1Х, а не 2Х от возможной. Цена за 1 единицу составляет 4 золотых *) Спецы по магиям получают все спелы до третьего уровня включительно *) Урон баллисты = 1.5х от текущего. *) Доработана формула урона Руки смерти. Теперь число уничтоженных вражеских существ определяется классом героя и его основным атакующим параметром: для Воина - это Атака; для Мага - Сила Магии; для Эконома - больший параметр между Атакой и Силой Магии *) Использование Руки Смерти заносится в Лог игры +) Бонус строения "Усилитель Чёрной магии" для игроков-людей влияет на максимум маны крови некромантов -) Исправлен критичный bug, связанный с Волшебной стрелой при даблкасте -) исправлены некоторые недочёты в работе "Магического Блока" [18.03.10] -) Грааль в городе не учитывался в расчёте бонуса дохода ночующего Эконома -) Ошибка кода "Магический блок" при битвах без правого героя *) патчинг боевых кнопок через script99.erm заменён на патчинг exe-шника ФМ !) реализовано резервное копирование файла WoG.ini в папку "_backup" [04.03.10] +) Теперь через Чит-Меню ФМ можно подгружать/обновлять ert-файлы. Опция именуется как "Refresh all ERT-files.." +) Реализована опция "Магический блок". Если ИИ колдует ударное заклинание, то ваш герой способен его блокировать при определённых условиях (см. справку). Опция является глобальной и имеет три состояния: включено, отключено и неопределено. При последнем состоянии игроку будет выдаваться диалог выбора состояния каждый раз, как ИИ будет колдовать ударные заклинания, пока игрок не выберет одно из двух первых состояний опции. *) Интерфейсные изменения в окне сражения: - Опции "Завершить битву", "Настройка клавиш заклинаний" реализованы через новые кнопки на игровой панеле - Опции "Рука Смерти", "Воодушевление", "Чёрная магия", Мощные заклинания", "Магический блок", "Выбор типа атаки Владык XAOSа" вынесены в отдельную игровую панель. Вызов: ПКМ на герое *) Навык "Чёрная магия" теперь изучается также, как и др. навыки в окне героя. *) Доработано классовое ограничение таким образом, чтобы Чёрная магия была доступна только некромантам, а Воодушевление - всем, кроме некромантов. В частности, этот принцип учитывает теперь и бонус объекта "Учёный" на карте. *) Обновлена ЕРМ-Справка ФМ по нажатию F1 (версия 1.5). *) Небольшие изменения в коде [28.12.09] +) Возможность изучение вторич.навыка в Хижене ведьмы/Университете/у Учёного, даже когда у героя уже изучено 8 вторич. навыков и выше. -) Ошибка ЕРМ при клике ПКМ на крайней левой точке Лесопилки, если она находилась у левого края карты -) Ошибка ЕРМ в диалоге настройки специализации Воина (описка в условии прерывания) -) Отказавшись платить за резерв при Сдаче битвы, резерв не обнулялся -) Удар крови не убивал Оруженосца -) Убитый Рукой смертью/Ударом крови/Уничтожением материи оруженосец не помечался "мёртвым" средствами контроля скрипта "Оруженосец" +) Добавлена возможность обзора/смены пола герою. Меню: Ctrl+Alt+ЛКМ на портрете героя в окне героя. Это обусловлено тем,что почти треть имеющихся в WoG скриптов используют проверку на пол героя для написания текста диалогов. А раз в ФМ есть возможность, помимо смены имени, выбирать портрет герою, то это решение выглядит логичным и обоснованным. Через меню восстановления стандартного портрета возвращается и исходный пол героя. *) Интерфейсные изменения в окне героя для резерва: - вместо кнопки боевого духа (Мораль) введена кнопка "Резервые отряды" - Просмотр активного резервного слота: ЛКМ на кнопке - Меню дополнительных резервных слотов: ПКМ на кнопке Примечание: при отсутствии условий активации резерва кнопка "Резервные отряды" неактивна. Графика: при смене состояния кнопки, как и при смене портрета, происходит кратковременный артефакт экрана -) Герои-ИИ не получали все базовые навыки, если опция "Столицы" отключена (баг beta2) -) не добавлялся 1 Вор герою без армии для правой стороны (баг beta3) *) некоторые изменения в коде *) Довершена ЕРМ-Справка ФМ по нажатию F1 (версия 1.4), а её текст также перенесён в файл RUS/script99.ert [29.11.09] *) Чит-меню вынесено в опции ФМ. +) В чит-меню добавлены опции "открыть всю карту" и "Карты мира других игроков" -) код генерации гарнизона Защитника изменён (добавлен новый объект 197/0) для устранения возможных ошибок на некоторых картах. *) Дополнена ЕРМ-Справка ФМ по нажатию F1 (версия 1.2) +) В алгоритм обнуления героя добавлен сброс посещений объектов карты с бонусами к первич.параметрам героя. Примечание: допонит.строения городов, дающие подобные бонусы, не учитываются при сбросе. -) Некорректная работа кода усиленных заклов: исправлен код Мода; вырезаны из скрипта 48 строки для Сопротивления -) исправлен номер внешней z-переменной, используемой в диалоге Руки Смерти (для локаций Удачи) -) Палатка убивала оруженосца. *) Оруженосец ИИ всегда выбирается из первого слота героя. -) Убитым героям возвращались навыки Тактика и Сопротивление +) Добавлена возможность смотреть здоровье Палатки в бою, не щелкая на ней. Кнопка вызова в бою: "тильда" (символ "~", буква "ё") -) некорректное обнуление героев с уровнем выше 1 и имеющих "метку" -) Исправлены вылеты при битве с Защитником. *) У Защитника столицы заклинание "Гром Титанов" не появляется *) Армия Защитника не восстанавливается после победы над героем-человеком, а сохраняет свой строй на момент окончания битвы. *) У защитника убраны ненужные навыки (Логистика, Дипломатия, Некромантия и т.п.) *) Локации Удачи теперь генерируются и для героев на воде *) Небольшие изменения в коде *) Баллисте возвращён бесконечный боезапас *) Защитник оставляет трафейные артефакты у себя *) К герою без войска, но с наличием командира и/или оруженосца, не присоединяется 1 Вор перед битвой -) Устранён баг, когда у игрока каждый день ни за что отнималось золото из казны в размере ~2400 [26.10.09] *) Переход на платформу Эра 1.6 +) Для более гибкой настройки игрового процесса добавлено три новых опции: - Столицы - Усталость войск - Уход рекрутов +) Управление опциями ФМ (всего их 5) теперь производится через закладку "Настройки WoG" !) Все диалоги перенесены в файл script99.ert. *) Дополнена ЕРМ-Справка по ФМ по нажатию F1 (версия 1.1) *) Возвращены войска по умолчанию героям в таверне -) Быстрые клавиши заклинаний не учитывали Проклятую Землю *) Покупка боев.машин в окне героя блокируется, если игрок поднял артефакт +) При встрече двух героев с нулевыми армиями (резерв не учитывается) алгоритм коррекции очков хода героев не включается +) Доработка кода Астральной магии: = Использование Астральной магии отражается в логе битвы = На Боевых Машинах меню Астральной магии не вызывается = Конкретные пункты меню для конктретных существ не появляются (оживить живых, умертвить нежить, обездушить бездушных, не стрелять нестрелкам) -) Окно "Просмотр нейтралов" вызывалось, когда сам отряд был скрыт мраком -) Ошибка ЕРМ, когда локация Удачи генерировалась за пределами карты (если герой был у края) -) Не удалялась Локация удачи от седьмого дня, когда новый день выпадания Удачи был 1й день след.недели +) Победившему Ксерону помимо восстановления армии возвращаются и потерянные боевые машины *) В диалог дополнит.инфы стэка в бою добавляется строка "нежить", если отряд таковым является (только с опцией "Города Хаоса"). Порой полезно знать (магам, в частности), кто из чужих войск - нежить, дабы правильно спланировать свои дальнейшие действия. *) Пункт "Просмотр номера монстра" упразднён. Вместо него добавлен пункт "Просмотр "родины" монстра", который становится доступен при игре с Городами Хаоса. Здесь игроку будет показана картинка замка, к которому данный монстр принадлежит. Это на тот случай, когда игрок хочет выбрать специализацию по монстру, но не знает в каком замке его искать.. -) Глюк с левым стражем (можно было посещать) перед столицей после сражения с Защитником *) Учить заклинания через навык "Разведка" без наличия книги заклинаний теперь нельзя! *) Мана крови не накапливается, пока у героя нет Чёрной магии *) Убитому герою возвращаются стандартные портрет и имя -) Возможность роспускать рекрутов из городов союзника *) Доработан код генерации гарнизонов перед столицами. Если точка появления Защитника недоступна (вода/пропасть/край карты), то гарнизон не размещается. Тоже самое и для столиц человека-игрока. *) Некоторые изменения в коде [16.09.09] *) Чёрная магия поддерживает раунды с даблкаст'ом *) при отсутсвии на поле боя героев-магов озвучка раундов с даблкаст'ом не происходит *) при Автобое звуки от новшеств ФМ не проигрываются *) код обмена артефактами в городе между героями доработан +) Боезапас Баллисты теперь реально ограничен имеющимся у неё кол-вом стрел. Как только боезапас станет = 0, баллиста перестаёт стрелять (как все другие стрелки). Это реализовано с целью поднять значимость Подводы с боеприпасами. +) Локации Удачи появляются не как раньше (на третьем дне недели), а в случайный день недели! Удача, наконец, стала по праву случайным событием!!! :) +) Быстрые кнопки заклинаний: клавиши 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 При длительных боях, когда противник, к примеру, часто использует Dispel, порой устаёшь снова и снова открывать книгу и выбирать для каста нужное заклинание (массового воздействия). Теперь вам достаточно настроить конкретную кнопку под нужное заклинание, и ваше время и нервы значительно сэкономятся :) Меню настройки клавиш -> ПКМ на кнопке "Опции битвы". Примечание: данная возможность была реализована непосредственно для заклинаний массового воздействия. Однако, если герой пока не эксперт в конкретной магии, то действие заклинаия будет активировано в соответсвующем алгоритме. *) Диалог глобальной смены атаки Владыкам хаоса доступен при наличии последних в вашем войске *) Небольшая перестановка кнопок вызова опций ФМ в бою: = Автобой ФМ -> ПКМ на "Автобой" = Управление типом атаки Владык Хаоса -> ПКМ на "Сдаться" = Управление двойным уроном магии (для магов) -> ПКМ на модельке своего героя = Быстрые кнопки заклинаний -> ПКМ на "Опции битвы" -) Дегрейд отряда через ALT+ЛКМ на отряде работал по старому алгоритму (с возвратом денег) *) Косметические правки кода +) Истощённую Палатку нельзя "заряжать" Лечением *) Мана за несработавший каст (если превышен допустимый уровень при даблкасте) больше не снимается. -) Бесконечное нанесение урона защитникам города от Землетрясения (сам закл несрабатывал после первого раза) в даблкаст-раундах +) Астральная/Чёрная магии привязаны к Антимагии/антимагическим ограничителям. *) Обзор маны крови в окне героя-некромансера теперь осуществляется через ПКМ на иконке "Чёрная магия" -) Код локации удачи "Затерянный рай" (по её прохождению) доработан под корректную генерацию закла через WoG-функцию 7777 -) Сохранение в окне битвы упразднено. Причина: даёт возможность пропускать сражение с Защитником столицы после загрузки такого сохранения. -) Заклинания "Антимагия" и "Видение" не появлялись в книге мага при установке ему специализации в одной из школ магии *) Заклинания "Радость" и "Печаль" не генерируются в Гильдиях Магов -) Локация Удачи "Копи Проклятых" на первой неделе (при базовой Удаче) в качестве призовых давала 0 ресурсов *) Минимальный бонус локации "Остров" установлен в 50 очков -) Ошибка ЕРМ при посещении героем объекта с Y-координатой равной 0. -) Защитник столицы вызывался единожды: при повторной попытке взятия столицы Защитника уже небыло -) Звук и остановка героя в месте поверженного Защитника удалены -) Убитый ответкой отряд Волков посмертно впадал в Ярость -) Отриц.значения дохода (-N) в статистике королевства отображались как "N золота в день" *) Убраны лишние (имхо) инф.диалоги "о невозможности" использования той или иной возможности ФМ. По аналогии с "серыми" кнопками, ведь при попытке нажатия на них вам не выдают причину её "неактивности" - она итак логически понятна. -) Срабатывание несанкционированного автобоя с нейтралами -) Бездушные отряды не оживали через Астральную магию,а становились нежитью -) Ошибка ЕРМ при касте Землетрясения в осадной битве (опечатка в номере переменной) -) Ошибка ЕРМ при ПКМ на шахте, когда активен город (адрес шахты брался по точке клика) -) Ошибка в номере ф-ции обмена заклами между героями в замке (герой-гость не обучался) *) Устранены блокируемые точки в карте Океания (дорогав 106.12.0; выход из столицы Оранжевого) *) ЕРМ-Справка по ФМ по нажатию F1 (незаконченный вариант..) [23.08.09] -) Выбор "рукопашная/стрельба" в меню выбора типа атаки Феникса теперь имеет побочный эффект...(см. пред. билд) не работал для не-стрелков. Исправлено. -) Исправлен вылет при применении заклинания Землетрясение, если у героя есть навык "Баллистика". -) фильтрация глюка, когда при сбегании с карты приключений в таверну (Разведка эксперта) на месте героя появлялся фантомный образ следующего героя по таблице героев игрока (Например, после только что загруженного сохранения) -) У сбежавших в таверну героев из боя в первом слоте сохранялся опыт от бывшего отряда -) устранено обнуление маны\MP, когда герой либо отменяет (магия Земли выше базового) действие Портала Хаоса в момент выбора города, либо когда Портал не может сработать по игровым причинам (например, когда герой в лодке) -) Точность больше не кастуется на своих Лазурных Драконов -) Ксерон при попытке сбежать зацикливался (снова и снова пытался сбежать) на своём ходе (его попытки слинять просто сбрасывались через BG:A0). -) Ошибка ЕРМ при попытке использования меню "Астральная магия" с отсутсвием героя текущей стороны -) Защитные гарнизоны людей (для столиц) при игре с городами ХАОСа имели войска по типу замка (по умолчанию),а не по типу нанимаемых существ в столице -) При удалении навыка Разведка (забыть навык,либо Полное обнуление героя) резервные отряды продолжали сохранять оставленные в них войска -) Ошибка ЕРМ при обнуление героя, если активен второй блок навыков -) Возможность изучать до 16 навыков,в обход предела в 14. +) Войска, оставленные игроком в шахтах (кроме заброшенной), теперь уменьшаются вдвое с каждым днём (пока все не разбегутся). Это будет некоей компенсацией того,что за такие войска не взымалось жалование,что давало возможность осталять наночь войска героя в шахте, не теряя денег на их содержание. *) Сообщение об истощении шахты выводится теперь через лог игры *) Правка диалога дополнит.инфы стэка в бою. Строка "Общее здоровье" выводится теперь для вражеского стэка,а для союзного - выводится "число убиенных" в отряде. +) Герои в стенах города теперь могут обмениваться заклинаниями (если у одного из героев есть Грамотность). Алгоритм идентичен обмену при встрече героев на карте приключений. Активация обмена: Shift+ЛкМ на картинке навыка Грамотность у любого из двух героев. *) Новый объект локации Удачи. [тип 22\подтип 5] Радиус генерации локаций расширен до 8 точек (вместо 4).Теперь приоритетность точек появления локации относительно местоположения героя выглядит так: 1 5 6 2 Х 7 3 4 8 *) У героев в таверне отсутсвуют войска по умолчанию *) Поддержка сочетания клавиш Ctrl+LM в окне героя для опции "Создание Сильванских кентавров" *) Заклинание "Землетрясение" срабатывает только у героя, атакующего город. *) Убрана система выбора "Обычная игра\Компания" на старте игры [решение автора] *) Ошибка при атаке Столиц перестала возникать,проверял на старых сохранениях,когда у самого вылетала игра.. Причина так и не прояснилась. Повторные вылеты могут иметь место (к сожалению) +) Обмен артефактами в стенах города между героями (бета код) Активация: Alt+ЛКМ на артефакте в рюкзаке *) Вывод инфы по отрядам охраны союзных шахт в окне показа длительности добычи ресурса по ПКМ [07.07.09-01.08.09] -) Не работал автобой одним юнитом. Теперь меню режима вызывается по ПКМ на окне лога битвы. -) Удача генерировала только один тип локаций: Астральная дыра. *) В локациях Удачи больше нельзя использовать Руку Смерти. -) Не всегда срабатывала обработка баллист и палаток. В таких случаях эти боевые машины вели себя как настоящие и имели стандартные параметры. -) Исправлен крупный баг, связанный с особенностями бинарного кода игры. Все попытки получить номер текущего отряда на поле боя в триггере !?MRxx обречены на провал в ряде случаев, что приводит к бесконечной череде окон с ошибками. Исправлено, путём игнорирования этих случаев (а они возникают на мирых заклинаниях ИИ, так что Феникс и не должен был их обрабатывать). -) Исправлена ошибка при использовании "Изменения астральной сущности" магами. +) Убран звук при использовании любых монолитов. Теперь перемещение происходит мгновенно. -) Автобой одним отрядом обнулял скорость даже машин войны, теперь их не трогает. +) Запрещено перемещение боевых машин, так как в данном случае происходит вылет. -) Локация Удачи "Подземелье Демонов" не прибавляла золото, а устанавливало его. -) Исправлен баг столиц ИИ: "Если столица ИИ принадлежала другому игроку, то происходило уничтожение города при заходе на клетку перед городом". -) Исправлен баг: "Некорректная реакция скрипта на результат диалога откупа резервных отрядов при сдаче" *) Удар Крови теперь может полностью добивать вражеский отряд, при этом волна смерти не колдуется. +) Применение Воодушевления, Удара Крови, Проклятья Рока, Лечения Палатки теперь заносится в лог битвы с дополнительной информацией. *) Выход в главное меню из битвы теперь работает и в ХотСит. -) Фонтан удачи в 88;116;0 (Океания) недоступен с суши. *) Кнопка F5 теперь не выполняет старое действие в бою: переключение режима отображения статистики. *) Если выключен скрипт Машины Войны 3, то диалоги резервного отряда машин войны не активны. *) Косметические изменения. *) Убрано меню самолечения палатки. Палатка не может лечить себя. -) Локация Удачи "Затерянный Рай" не прибавляла ману, а устанавливало её. *) Дегрейдинг любых монстров теперь происходит без возврата золота. -) Исправлена процедура откупа. Теперь она учитывает дипломатию и стоимость резервных отрядов. Автор - Bes. +) Навык "Баллистика" позволяет покупать подвозы с боеприпасами за 500 золотых. -) Фильтрация вывода распространённой ошибки, связанной с городами и Защитниками. +) Выбор "рукопашная/стрельба" в меню выбора типа атаки Феникса теперь имеет побочный эффект. Если здоровье у всех монстров в отряде полное, то у последнего оно уменьшается на один. После этого палатка может лечить такой отряд (напомню, что если последний воин отряда не ранен, то палатка считает отряд максимально вылеченным). -) В описании навыка "Артиллерия" не была указана возможность покупки баллисты из окна героя. *) В диалоге улучшения вторичного навыка теперь показывается не текущий, а следующий уровень, чтобы игрок мог прочитать описание и судить о выгоде. -) При покупке Палатки из окна героя и выборе пункта "Отмена" золото всё равно вычиталось из казны. -) Экономы могли использовать Астральную магию. -) Герои с номера 80..87 (Лорды) считались некромансерами и могли обращать любых монстров в скелетов. [25.06.09-30.06.09] +) Встроена защита от некоторых ошибок, связанных с особенностями скриптового движка ЕРМ. +) Удача всё равно действует по-старому. Навык Удача полностью переписан. В начале 3-го дня каждой недели возле героя (лево, право, верх, низ) при наличии свободного места появляется странного вида объект. Его начинка генерируется по одному из 6-и случайных сценариев. Каждый из которых предусматривает бой с группой существ и их боссом в специальной локации и особую награду. Награда зависит от уровня навыка Удача. На следующий день объект пропадает, если его не взять. Посторонние герои ничего в объекте не находят. -) Исправлен баг вылета при нападении на город с Защитником. -) Исправлен баг ЕРМ "обработка CHECK-синтаксиса" +) Усилен навык Баллистика. Заклинание "Землетрясение" наносит урон всем защитникам, равный: ((Уровень героя : 10)+1) * Уровень героя * 10 * Уровень навыка : 3. *) Ослаблено заклинание "Вызов элементалей". Их кол-ва равно Сила магии * уровень навыка (или 1). *) Башни и рвы наносят урон в 4 раза больше обычного. В логах и при наведении урон показывается старый (нужно мысленно умножить на 4). -) Исправлен баг, когда экономы учили магические навыки за 76 очков. -) Введена защита от попытки продать свиток, что вызывало вылет. *) Специализация по Магии Воздуха больше не даёт заклинания Полёт и Дверь Измерений. [01.05.09-16.06.09] -) Исправлен баг: "Если сделать героя экономом, то картинка специализации привяжется к нему навсегда, даже после обнуления или смены специалиации изображение остаётся прежним". -) Исправлен баг: "При обнулении сила магии и знания героя уходили в 0". -) Исправлен баг описаний универсальных специализаций по правому щелчку на иконке специализации. -) Исправлена дыра: можно обнулить героя, а потом сделать его экономом, получив 3000 очков вместо 1000. *) Ребаланс Экономов как боевых героев. Стоимость повышения любого вторичного или первичного навыка теперь: 900. -) Исправлен баг: "При включённых городах хаоса начальная армия всё равно выбиралась из оригинального города". *) Навык Воодушевление пересмотрен и переписан. Новое действие: +10/15/20% к Жизне, Атаке, Защите, Скорости монстра + заклинания на воодушевляемых стёк: Баз. Воодушевление: - Продв. Воодушевление: Благословление (99 ходов) Эксп. Воодушевление: Лечение, Благословление (99 ходов) + Экс. (на всю армию) Жажда Крови (3 хода) Кроме того, Воодушевление больше не действует на нежить. *) Ребаланс экономики ИИ. Золото не опускается ниже порога 4000 * уровень сложности (1..3) в начале дня. +) Усиление Инферно: - Султаны-Эфриты получили бесконечные ответы (в купе с их стандартным экспертным огненным щитом на 30% урона) - Магоги больше не повреждают огненными шарами союзные войска. *) Ребаланс защиты городов: Башни и рвы поверждают в 2 раза сильнее *) Вместо сообщения о даблкасте играет особый звук. *) Вопрос "Вы играете в кампанию?" сменён на "Вы играете в обычную игру?" для удобства. +) Навык Первая Помощь отключен. Вместо него действует навык "Целительство". В начале боя жизнь палатки первой помощи устанавливается в следующее значение: Уровень Героя * 100 * Уровень навыка "Целительство" : 3 + 200. Палатка лечит, отнимая жизнь у себя и прибавляя её отряду. При этом павшие войны воскрешаются. Когда жизнь палатки доходит до 1 её действие становится стандартным (Лечит 1-25/50/100 здоровья). Палатку можно купить за 1000 золотых, если кликнуть по навыку левой кнопкой мыши. Базовое здоровье палатки - 200. При экспертном Целительстве на Палатку налагается заклинание Антимагия на 99 ходов. +) Новая реализация навыка артеллерия. Кроме обычного эффекта (кол-во выстрелов, двойной урон и т.д) имеет место чёткая фиксация параметров баллисты по следующим формулам: Атака: Атака Героя + 10 Защита: Защита Героя + 14 Урон: (5 * Уровень Героя * Уровень навыка : 3) + (Атака Героя * 2) Скорость: Уровень героя : 4 Жизнь: (40 * Уровень Героя * Уровень Навыка : 3) + 200 При экспертной Артиллерии на баллисту налагается заклинание Антимагия на 99 ходов. +) Стандартное действие удачи отменено. +) Использованы исправленные портреты от izrukvruki (к сожалению, у некоторых появились артефакты) -) Исправлен файл для инсталлятора. Спасибо Qwertyus [22.05.09-31.05.09] *) Минимальный и максимальный урон лордов-вампиров установлен в 5. -) Исправлен баг, при котором герой не мог телепортироваться на чёрную метку, если та находилась в месте высадки с корабля. Причина: игра помещает невидимый объект "место якоря" в места высадки. -) На карте Океания исправлен запертый красный игрок +) В начале боя все монстры некроманта автоматически становятся нежитью. Поэтому теперь можно безопасно использовать Мёртвую зыбь и Поднятие нежити. -) Исправлен баг, при котором максимальное кол-во маны, которую герой мог иметь после покупки маны, используя специализацию мистицизм, расчитывалось без учёта надетых артефактов. +) Добавлен и активирован патч на исправление бага ЕРМ: "Обновление экрана карты при любом доступе к характеристикам героя", вызывающего мигания и артефакты экрана (либо часть экрана остаётся неперерисованной). +) Добавлен и активирован патч на исправление игрового шанса вызвать корабль без магии воды с 50% на 100%-й, чтобы сохранить время и нервы игрокам. +) Добавлен и активирован патч на исправление бага ЕРМ: "Обновление экрана карты при установке значения любого из ресурсов игрока", вызывавшего мигания и артефакты экрана. *) На лазурных драконов действуют все дружественные заклинания. -) Исправлен баг: "Вылет, если библиотека Angel.dll была загружена не по одному и тому же адресу во время старты карты и загрузки сохранения". +) Вышла бета-версия платформы Era 1.5 +) Произведён полный перевод Феникса на Era 1.5 -) Исправлен недочёт старых версий (Эра 1.01), когда нажатия на клавишу "S" всегда приводили к сохранению игры, в результате чего данную букву нельзя было использовать при вводе любых данных. -) Исправлен недочёт. При сохранении по ESC были перепутаны заголовок диалога и подсказка. *) Теперь при выходе по ESC, если вы ввели некорректное имя для сохранёнки, вы сможете ввести его заного. -) Исправлен баг: "Скелеты не получают опыта" -) Исправлен баг: "Скелеты считаются убер-существами, каждый мощью в ~35 архангелов" *) Командиры и оруженосцы более официально не развиваются, но играбельны. +) Ускорение игры: добавлены пустые звуки для заклинания "Минное поля", а также пустой видеофайл для анимации проигрыша и такую же музыку. *) Исправлен баг продажи артефактов. Если артефактов данного типа было несколько у героя, то стоимость бралась по последнему значению (проданного или просмотренного). Таким образом можно было продавать большинство артов по цене 4000. Кроме исправления бага, была изменена и цена продажи. Теперь она составляет треть от номинала, а не пятую часть, как раньше. +) Ребаланс Драколичей. Они больше не блокируют атаки, но имеют 10 зарядов и всегда максимальный урон. *) Полностью переписаны алгоритмы обнуления героев. Кроме того теперь все герои на старте игры обнуляются, и любого можно обнулить в отдельности по старой комбинации ЛКМ на иконке удаче. -) Исправлен баг стартовых ресурсов. Если герой выбирал бонус "Ресурсы" и играл на Невозможном уровне, то не получал бонусные, а только 10 дерева и руды, что стандартно для Феникса. *) Экономом теперь может стать герой любого уровня, но через обнуление. Как и ранее, если сделать экономом стартового героя, то тот будет иметь 4000 очков вторичных навыков вместо 1000. +) Добавлена возможность распустить сразу всех монстров во всех городах. Комбинация: CTRL+ЛКМ на иконке холла в городе. -) Исправлен баг "0 монстров в стёке смешанных нейтралов". Возникает тогда, когда кол-ва очков FIGHT VALUE не хватает даже на 1 монстра на 0-й слот. Например, на карте стоит 1 золотой дракон. *) Ребаланс некоторых заклинаний. "Мёртвая зыбь" наносит урон с силой 13 * уровень силы магии. "Уничтожение нежити" - 16 * уровень силы магии. -) Исправлен баг "Потеря опыта при использовании функции [Расставить во все слоты поровну]" *) Некроманты получают заклинание "Поднять Нежить" на 10-м уровне автоматически -) Исправлен баг: "Здоровье юнита уходит в минус при касте [Проклятья Рока], если урон по последнему юниту оказывался больше, чем новая жизнь одного монстра." -) Исправлен баг: "Меню Чёрной Метки не проверяло наличие у героя экспертной Магии Крови" +) Радиус анализа карты ИИ увеличен в 4 раза до уровня содовского. +) Добавлена возможность "автобоя одним отрядом". Часто бывает, что в армии есть воины, вроде драконов или вампиров, что легко справятся с противником, а ИИ пускает вперёд всех. то нам нужно, так это чтобы текущий стёк ходил, а остальные стояли, что и делает опция. При нажатии на кнопку автобоя скрипт спрашивает игрока, хочет ли он включить опцию на текущую битву. Примечание: даже при остановке автобоя, скорость юнитам не возвращается (а будет установлена в 0 всем кроме текущего). +) Добавлены и активированы патчи на деактивацию способностей командиров Зверя и Суккуб (Золото после боя и присоединение нейтралов). +) Маги не-некромансеры получили способность изменять астральную сущность монстров. Требования: 10-й уровень. Применение: ALT+ЛКМ на любом отряде в бою. Эффект: -) Запрет стрельбы -) Монстры - живые -) Монстры - мёртвые -) Монстры - бездушные (вроде големов или элементалей) Данная способность забирает магический ход и не тратит маны. Нововведение призвано дать героям не-некромансерам противовес последним (Мёртвая зыбь + иммунитет всех юнитов к ней). +) Если у героя нет воинов (и командира/оруженосца) и началась битва, то герой получает 1 вора в 0-й слот. -) Исправлен запертый коричневый игрок на карте Океания. +) Встреча двух союзных героев отнимает очки хода. Сперва у обоих расчитывается процентное кол-во текущих очков от начальных. Затем у героя, у которого процент больше, очки устанавливаются на процент меньшего. Пример. Герой А имеет 1200/1600 очков и встречается с героем Б, что имеет 500/2000 очков. В процентах: А = 75%, Б = 25%. В итоге очки Героя А устанавливаются в 1600 (его начальные) * 25% = 400. Физический и логический смысл нововведения. Бесконечные передачи монстров на расстояния по цепочкам не имеют объяснения. Если монстры прошли весь день с одним героем, то они наверняка полностью исчерпали свой запас хода. Т.к в Героях нет возможности реализовать всё на микроуровне, было решено сделать это проще и интуитивнее. *) Ксерон никогда не сбегает, его нельзя нанять. +) Обновлены настройки по умолчанию для Феникса. [19.05.09 - 21.05.09] -) Исправлены баги универсальной специализации воинов. Город сопряжение теперь полностью поддерживается. +) Платформа Эра теперь полностью поддерживает цветные диалоги. +) В чит-меню добавлен раздел "Карта", а в ней опция удаления объектов по правому щечлку мышкой. Предназначено для динамического исправления косяков генератора случайных карт. Выключается через то же меню. +) Реализовано быстрое сохранение по F5. Примечание: если сохраниться в битве на своём ходу, то загрузка будет как раз до боя (не напав), а если на чужом, то тоже до боя, но за того игрока, который ходил (даже если это ИИ). +) Реализовано умное автосохранение. Теперь сохранёнки в конце хода называются по шаблону: ДеньНедели_Конец. +) Кнопка "S" теперь молча сохраняет игру в "ДеньНедели". +) Реализовано финальное сохранение при выходе из игры через ESC. При чём первый раз игрока просят выбрать имя для последующих молчаливых сохранений. +) Каждую неделю в начале 7-го дня население всех городов обнуляется. Таким образом ненанятая армия больше не накапливается и у игрока есть выбор: либо нанимать и платить жалование, либо терять добровольцев. +) Произведён полный ребаланс нежити. Им возвращено стандартное жалование и стоимость. Параметры скелетов тоже вернулись к обычным, а ослабление вампиров сохранилось. Некромантия как таковая теперь есть только у ИИ. Игрок пользуется навыком "Чёрная магия". -) Исправлен баг, при котором золото ИИ уходило в минус. Баг был связан с тем, что за жалование героев и гарнизонов городов отвечали две функции, одна из которых была пропатчена в версии 3.х, а вторая нет. +) Улучшено экономическое положение ИИ. Теперь его золото не опускается ниже 10000 (в то время, как должно было уходить в минус). !) ВАЖНО: Всем пользователям следует полностью удалить скрипт39.erm/ert из каталога Data\s. Данный скрипт более не применяется, а его присутствие портит игру. +) Специализация "Эконом" усилена по сравнению с прошлым изменением. Формула увеличения дохода теперь следующая: (Уровень героя * (Уровень героя:10 +1)) * 2%. -) На карте Океания 3.5 ВоГ исправлен игрок фиолетовый, при игре за которого человек оказывался запертым гарнизоном. -) Исправлен баг универсальной специализации воинов, при котором при отсутствии у одного героя выбранного монстра у другого специализация не работала. +) Введена единая система универсальной специализации для героев-воинов и магов. Воины выбирают её по старинке, а у магов есть выбор из: - Интеллект (обычный эффект +5% к показателю навыка) - Волшебство (обычный эффект +5% к показателю навыка) - Мистицизм (позволяет покупать ману за деньги по 2 зол/ед, мах - 2х от обычного максимума) - Школы Магии (Огонь/Воздух/Вода/Земля) - (даёт все заклинания данной школы и экспертный уровень навыка) Выбор специализации и работа с ней ведётся через ЛКМ по иконке специализации. Просмотр информации - ПКМ на ней же. *) Система опыта изменена на единую: + 3% жизни на ранг + 3% мин. и макс. урон на ранг + 10% кол-во зарядов на ранг + Бонус скорости зависит от уровня монстров и на 10-м ранге равен (1/1/1/2/2/2/3). [09.05.09] +) Введена функция просмотра доходов героев от специализации "Эконом" и навыков "Поместье". Активация: ПКМ на кнопке "Поверхность/Подземный мир". +) Доработана Эра. Исправлены триггеры на события входа и выхода из окна Героя, что позволило сделать в обоих обновление вторичных навыков, и теперь навык "Чёрная магия" не меняет свою позицию среди прочих при первом входе в окно героя после боя. [08.05.09] -) Исправлен баг версии 3.1а и выше, при котором Рука Смерти не убивала оруженосцев. Кроме того введена проверка на активность скрипта "Оруженосец". +) Меню выбора типа атаки (стрельба/рукопашная) по CTRL+ЛКМ на отряде в бою переписано. Исправлены баги и добавлена поддержка мультиплеера. Для того, чтобы воспользоваться меню, у монстра должен быть хотя бы 1 заряд. +) Введено собственное чит-меню Феникса для разрешения проблемных ситуаций. Активация по правому шелчку на мини-карте. +) В чит-меню добавлены опции изменения маны и очков хода героев [06.05.09 - 07.05.09] +) Произошёл полный переход на платформу Эра 1.01 +) Активированы опции Эры: Отключение потверждения загрузки игры при нажатии "L" (Load - загрузка) Отключение воговского таймера реального времени (тормозил игру) Постройка Граался в городе больше не даёт все заклинания +) Некромансеры могут превращать любых монстров (не нежить) в скелетов за половину стоимости последних. Комбинация: ALT+SHIFT+ЛКМ на отряде. -) Добавлен патч на скрипт36, исправляющий ошибку с таймером, который также использовался в моде, в результате чего при отключённом мифриле не работал показ доходов. -) Исправлен баг гарнизонов столиц игроков-людей, при котором, если на клетках гарнизона были другие объекты, происходила генерация серии ошибок, либо объекты оставались под гарнизоном. +) Добавлены патчи для исполняемого файла, так что теперь герои могут ходить без армии, свободно отдавать последний отряд и т.д. -) Исправлен баг подсчёта жалования для резервных отрядов -) Исправлен баг версии 3.1 альфа подсчёта жалования, при котором нежить платила его, хотя не должна была. +) Добавлен патч, убирающий сообщения о том, что многие вог-скрипты несовместимы с сетевой игрой ("! IMPORTANT NOTES !...") +) Деньги, не потраченные на покупку стартовой армии (на которую выделяется сумма в 5000) теперь возвращаются игроку. +) Улучшено информационное меню по отряду на поле боя (SHIFT+ЛКМ). Теперь там также пишется полная сумарная жизнь отряда. +) Герои теперь могут изучить азы Чёрной магии, используя комбинацию ALT+CTRL+ЛКМ на иконке специализации. +) Игроки могут существовать без городов сколько угодно. +) Подправлены описания многих навыков, изменённых Фениксом. Удостоверьтесь, что скрипт показа сокращённых описаний навыков включён в опциях. +) Навык Поместья изменён. Стандартное свойство (+125/250/500) выключено. Теперь игрок получает ежедневный дополнительный доход по следующей формуле: (Уровень навыка * (Уровень героя:10 +1) * Уровень героя * 25 : 3). Результаты для Экс.Поместий по уровням: 5-й - 125; 20-й - 1500; 30-й - 3000; 40-й - 5000. Внимание!: скрипт Банка теперь обязателен для включения. +) Специализация "Эконом" изменена. Формула увеличения дохода теперь следующая: (Уровень героя * (Уровень героя:10 +1))%. -) Исправлен баг некромантии, когда игроку выдавалось меню поднятия скелетов, а должно было быть автоматически у героя-победителя ИИ. -) Исправлен баг, при котором драколич был астральным существом и не мог быть ослеплён. -) Скрипт банка исправлен для корректной работы. Проблема во внутренних багах ЕРМ при работе с отрицательными y-переменными. -) Исправлен воговский скрипт сложных битв. Теперь монстры 6-го уровня не требуют ресурсов. [03.05.09] +) Некромансия, как явление поднятия скелетов, изменена. Формула для расчёта кол-ва скелетов: MIN(Уровень героя, 1% от полученного в бою опыта, Мана героя). При этом выводится диалог выбора кол-ва поднимаемых скелетов, а поднятие одного стоит 1 маны. В диалоге ОК при пустом окошке означает МАХ, а Отмена - 0 скелетов. Герои ИИ поднимают МАХ*3 скелетов без затраты маны. +) Лорды-вампиры ослаблены. Они потеряли 50% минимального и максимального урона и 33% жизни. +) Хар-ки скелетов изменены на: Атака: 1 Защита: 1 Урон: 1-1 Жизнь: 4 Скорость: 3 Особое: не могут получать опыта, не требуют жалования Воины-скелеты: Атака: 2 Защита: 2 Урон: 1-2 Жизнь: 6 Скорость: 5 Особое: не могут получать опыта, не требуют жалования +) Призраки (воговские) теперь принадлежат к классу астральных существ (как в оригинальном воге) и требуют жалования. +) Навык некромантия (чародейство) заменён новым "Чёрная магия": Базовая: Позволяет использовать и накапливать ману крови*. Продвинутая: Позволяет использовать "Проклятье Рока"** в бою. Экспертная: Позволяет использовать "Чёрная Метка"*** на карте приключений. Примечание: меню новых заклинаний в бою вызывается по CTRL+ЛКМ на герое. * Все некромансеры обладают способностью проводить ритуалы и получать ману крови. Прирост оной в день составляет ((Уровень героя / 10 с отсечением дроби)+1) * Уровень героя. Герой может накапливать ману крови до 3х, где х - её ежедневный прирост. Просмотр кол-ва: SHIFT+ЛКМ на иконке навыка "Чёрная магия" ** Проклятье Рока - заклинание, забирающее один магический ход. Стоимость: 100 маны крови Цель: 1, вражеская Эффект: Параметры Жизнь и Защита отряда уменьшаются вдвое до конца битвы. Кроме того на отряд накладываются заклинания Замедление и Проклятие экспертного уровня на 99 ходов. Применение: CTRL + ЛКМ на герое во время битвы *** Чёрная метка - заклинание, произносимое на карте приключений по щелчку правой кнопкой мыши на кнопке "Ждать". Стоимость: 100 для метки клетки карты и 100 для перемещению в оную. Описание: Позволяет пометить 1 клетку карты с возможностью телепортироваться в неё позже, не тратя ход. Примечание: если пометить другую клетку, то старая метка пропадёт. Применение: ПКМ на кнопке "следующий герой" +) Столицы игроков-людей теперь охраняемы. Гарнизон - тройное улучшенное население города. +) Исправлены баги скрипта "Удаление артефактов", а само удаление заменено продажей за 20% от номинальной стоимости. +) Исправлен алгоритм замены Утопий Драконов. Теперь они снова (как в версии 3.0) заменяются на монстров, причём охрана теперь сильнее на 33%. +) Жалование увеличено в 2 раза для всех уровней сложности. +) Обновлён исполняемый файл игры. Добавлены патчи на исправление багов некорректного определения размера жёсткого диска и оперативной памяти. -) Удалён скрипт SaveCure за ненадобностью. Причина вылетов - некорректная реализация ЕРМ-функции создания одних объектов под видом других. +) Переписаны алгоритмы обработки артефакта "Рука Смерти". Исправлена серия багов. Вдобавок, теперь поддерживается режим ХотСит. Другие режимы сетевой игры пока не поддерживаются. +) Больше артефактов. Теперь есть шанс, что у любого нейтрального отряда окажется артефакт. Есть артефакт или нет, определяется на этапе вогификации карты, так что перезагрузки ничего не дают.